Google, Facebook, TikTok приостановили показ рекламы в России. Российским пользователям больше не будут показываться рекламные объявления в таких популярных соцсетях как Instagram и YouTube и TikTok.
Внимание рекламодателей переключается на рекламные сети Яндекс, VK, Авито. Эти сети уже предлагают привычные рекламодателям возможности донесения контента до потребителей. Но, как всегда, есть особенности. Например, стоимость конверсии в этих сетях и без того немалая теперь может стать для многих просто неподъемной.
Какие же возможности рекламных сетей могут быть актуальными для производителей и поставщиков спецодежды и средств индивидуальной защиты?
17 марта в рамках Деловой программы выставки КУБ ЭКСПО 2022 в Экспофоруме пройдет открытая дискуссия "Как продвигать рекламный контент без Instagram и YouTube" для поставщиков и производителей средств индивидуальной защиты. Встреча пройдет в в конференц-зале F200. Начало мероприятия в 12-30.
Основные темы:
— Рекламные кампании для средств индивидуальной защиты в рекламных сетях. Цели и эффективность
— Каналы продвижения. Рекламные сети и альтернативы
— Рекламный контент (видео, короткие видео, текст, баннеры)
— Показатели эффективности объявлений в рекламных сетях
— Рекламные бюджеты
— Как начать рекламировать продукцию в рекламных сетях и сразу получить эффект
Организаторы: сетевое издание Гетсиз.ру и "Экспофорум-Интернэшнл"
Приглашенные эксперты: Elama
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.