Google, Facebook, TikTok приостановили показ рекламы в России. Российским пользователям больше не будут показываться рекламные объявления в таких популярных соцсетях как Instagram и YouTube и TikTok.
Внимание рекламодателей переключается на рекламные сети Яндекс, VK, Авито. Эти сети уже предлагают привычные рекламодателям возможности донесения контента до потребителей. Но, как всегда, есть особенности. Например, стоимость конверсии в этих сетях и без того немалая теперь может стать для многих просто неподъемной.
Какие же возможности рекламных сетей могут быть актуальными для производителей и поставщиков спецодежды и средств индивидуальной защиты?
17 марта в рамках Деловой программы выставки КУБ ЭКСПО 2022 в Экспофоруме пройдет открытая дискуссия "Как продвигать рекламный контент без Instagram и YouTube" для поставщиков и производителей средств индивидуальной защиты. Встреча пройдет в в конференц-зале F200. Начало мероприятия в 12-30.
Основные темы:
— Рекламные кампании для средств индивидуальной защиты в рекламных сетях. Цели и эффективность
— Каналы продвижения. Рекламные сети и альтернативы
— Рекламный контент (видео, короткие видео, текст, баннеры)
— Показатели эффективности объявлений в рекламных сетях
— Рекламные бюджеты
— Как начать рекламировать продукцию в рекламных сетях и сразу получить эффект
Организаторы: сетевое издание Гетсиз.ру и "Экспофорум-Интернэшнл"
Приглашенные эксперты: Elama
Санкт-Петербург
Экспофорум, пос. Шушары, Петербургское шоссе, д.64, корп. 1, лит. А
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.