Онлайн-курс «Основы копирайтинга и взаимодействие со СМИ»

Практический курс для тех, кто занимается контентом и внешними связями в сфере производства и поставок средств индивидуальной защиты (СИЗ).

Бизнес 16+

По данным Data Insight, одежда и обувь являются драйвером развития российского eCommerce. За год с июля 2018 по июнь 2019 года объем онлайн-продаж в сегменте вырос на 36%, количество заказов – на 63%. В интернет постепенно смещаются и продажи спецодежды. Сайт компании может и должен служить для привлечения клиентов, популяризировать бренд и формировать лояльное  нему отношение.  

«Без текстов, без контента сегодня не обойтись. Деловое письмо, договор, описание товара — все это тексты. Представим, что текст написан неграмотно, с грамматическими и стилистическими ошибками, искажающими смысл. Если это письмо, вы рискуете потеряете клиента, а если новость на сайте, которую увидят тысячи человек? Репутационные потери неизбежны. На курсе разберем как писать интересно и «продающе», научимся находить поводы для новостей и выстраивать информационную стратегию. Средства массовой информации, СМИ, могут помочь вашей компании стать более узнаваемой — как в хорошем, так и в плохом смысле. Как делать журналистов своими помощниками? Как добиться того, чтобы о вас писали только хорошее? Что такое информационный поток и зачем его контролировать? Разберем это на реальных сайтах действующих компаний, в том числе проанализируем плюсы и минусы онлайн-ресурсы участников курсов. Будет интересно», — говорит автор и ведущий курса Алена Морозова.

Курс рекомендуется маркетологам, контент-менеджерами, тем, кто занимается внешними коммуникациям.

О курсе

Курс состоит из двух вебинаров и персональных консультаций. Основные вебинары пройдут по четвергам 23 и 30 января. Бесплатный вебинар для всех желающих пройдет 16 января.

Записи вебинаров будут доступны для просмотра до конца февраля. По окончании курса слушатели получат сертификат, а руководители — отчет о том, что сотрудники прошли курс (для юридических лиц).

Их можно просмотреть, например, после возвращения из отпуска или командировки.

По окончании курса слушатели получат сертификат, а руководители — отчет о прохождении курса работниками (по запросу).

ВНИМАНИЕ! Курс не является программой дополнительного профессионального образования и не сопровождается выдачей документа о повышении квалификации.

Автор и ведущий курса

Алена Морозова — автор, копирайтер и редактор с 15-летним стажем. Работала шеф-редактором информационной службы на радиостанции, ТВ-ведущей, редактором новостей ТАСС, писала для Media Markt, АМК «Е-генератор», сети smi2.net, МТС (рассылки «Праздники»). Последние три года активно сотрудничает с Гестиз.ру.

Ведущий курса поддерживает связь со слушателями в течение всего обучения и одного месяца после, консультируя по материалам и содержанию курса.

В программе:

16 января

Установочный вебинар курса

Недостатки информационного наполнения корпоративных сайтов.

Почему иногда лучше ничего не размещать, чем размещать неудачные тексты.

Объективные трудности при подготовке новостей и статей для корпоративного сайта.

Что могут сделать СМИ для вашей компании хорошего и плохого?

Чему мы научимся на нашем курсе. Как мы будем взаимодействовать?

Продолжительность 1 час

23 января

Вебинар №1

Контент: чем слова могут помочь в продажах?

Сайт компании: зачем он нужен? 

Инфоповоды: где взять? 

Новости для кого они и зачем?

Как писать интересно? «Специализирующийся» и «группа курток» — помогут ли деепричастия и   формулировки из ГОСТов сделать новостей весомее? 

Продолжительность 1,5 часа

Практические задания, персональные консультации

30 января

Вебинар №2

Взаимодействие со СМИ 

Как превратить журналистов в пиар-службу компании?

Способы работы со СМИ, продвижение своих экспертов.

Основные ошибки. Рекомендации

Продолжительность 1,5 часа

Персональные консультации

Онлайн

После регистрации и оплаты курса слушатели получат электронный билет с ссылкой на регистрацию в системе дистанционного обучения "Гетсиз.pro" (далее — СДО). Приглашения на вебинары, уведомления об ответах ведущего будут приходить на указанную слушателем при регистрации в СДО электронную почту. 

Констультации ведущего осуществляются также через личный кабинет слушателя курса в СДО. 

Стоимость и оплата

Стандартная стоимость курса для одного слушателя — 10 990 руб. (НДС не облагается). Предусмотрены скидка за ранюю регистрацию 1000 руб., а также скидки для партнеров Гетсиз.ру. Для получения промокодов партнерам Гетсиз.ру необходимо отправить запрос на seminars@getsiz.ru.

Агент по продаже билетов на курс (ООО "ТаймПэд Лтд") принимает оплату как от юридических, так и от физических лиц. Для оплаты от юрлица, выберите соответствующую опцию при оплате. Закрывающие документы будут направлены вам в электронном виде или по запросу на почтовый адрес.

Информация об онлайн-курсах и вебинарах Гетсиз.про и отзывы слушателей здесь.

Связаться с организатором курса можно по телефону +7(916) 198-45-40.

Поделиться:

1549 дней назад
16 января 12:00 — 30 января 2020 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов