По данным Data Insight, одежда и обувь являются драйвером развития российского eCommerce. За год с июля 2018 по июнь 2019 года объем онлайн-продаж в сегменте вырос на 36%, количество заказов – на 63%. В интернет постепенно смещаются и продажи спецодежды. Сайт компании может и должен служить для привлечения клиентов, популяризировать бренд и формировать лояльное нему отношение.
«Без текстов, без контента сегодня не обойтись. Деловое письмо, договор, описание товара — все это тексты. Представим, что текст написан неграмотно, с грамматическими и стилистическими ошибками, искажающими смысл. Если это письмо, вы рискуете потеряете клиента, а если новость на сайте, которую увидят тысячи человек? Репутационные потери неизбежны. На курсе разберем как писать интересно и «продающе», научимся находить поводы для новостей и выстраивать информационную стратегию. Средства массовой информации, СМИ, могут помочь вашей компании стать более узнаваемой — как в хорошем, так и в плохом смысле. Как делать журналистов своими помощниками? Как добиться того, чтобы о вас писали только хорошее? Что такое информационный поток и зачем его контролировать? Разберем это на реальных сайтах действующих компаний, в том числе проанализируем плюсы и минусы онлайн-ресурсы участников курсов. Будет интересно», — говорит автор и ведущий курса Алена Морозова.
Курс рекомендуется маркетологам, контент-менеджерами, тем, кто занимается внешними коммуникациям.
О курсе
Курс состоит из двух вебинаров и персональных консультаций. Основные вебинары пройдут по четвергам 23 и 30 января. Бесплатный вебинар для всех желающих пройдет 16 января.
Записи вебинаров будут доступны для просмотра до конца февраля. По окончании курса слушатели получат сертификат, а руководители — отчет о том, что сотрудники прошли курс (для юридических лиц).
Их можно просмотреть, например, после возвращения из отпуска или командировки.
По окончании курса слушатели получат сертификат, а руководители — отчет о прохождении курса работниками (по запросу).
ВНИМАНИЕ! Курс не является программой дополнительного профессионального образования и не сопровождается выдачей документа о повышении квалификации.
Автор и ведущий курса
Алена Морозова — автор, копирайтер и редактор с 15-летним стажем. Работала шеф-редактором информационной службы на радиостанции, ТВ-ведущей, редактором новостей ТАСС, писала для Media Markt, АМК «Е-генератор», сети smi2.net, МТС (рассылки «Праздники»). Последние три года активно сотрудничает с Гестиз.ру.
Ведущий курса поддерживает связь со слушателями в течение всего обучения и одного месяца после, консультируя по материалам и содержанию курса.
В программе:
16 января |
Установочный вебинар курса Недостатки информационного наполнения корпоративных сайтов. Почему иногда лучше ничего не размещать, чем размещать неудачные тексты. Объективные трудности при подготовке новостей и статей для корпоративного сайта. Что могут сделать СМИ для вашей компании хорошего и плохого? Чему мы научимся на нашем курсе. Как мы будем взаимодействовать? |
Продолжительность 1 час |
23 января Вебинар №1 |
Контент: чем слова могут помочь в продажах? Сайт компании: зачем он нужен? Инфоповоды: где взять? Новости для кого они и зачем? Как писать интересно? «Специализирующийся» и «группа курток» — помогут ли деепричастия и формулировки из ГОСТов сделать новостей весомее? |
Продолжительность 1,5 часа Практические задания, персональные консультации |
30 января Вебинар №2 |
Взаимодействие со СМИ Как превратить журналистов в пиар-службу компании? Способы работы со СМИ, продвижение своих экспертов. Основные ошибки. Рекомендации |
Продолжительность 1,5 часа Персональные консультации |
Онлайн
После регистрации и оплаты курса слушатели получат электронный билет с ссылкой на регистрацию в системе дистанционного обучения "Гетсиз.pro" (далее СДО). Приглашения на вебинары, уведомления об ответах ведущего будут приходить на указанную слушателем при регистрации в СДО электронную почту.
Констультации ведущего осуществляются также через личный кабинет слушателя курса в СДО.
Стоимость и оплата
Стандартная стоимость курса для одного слушателя 10 990 руб. (НДС не облагается). Предусмотрены скидка за ранюю регистрацию 1000 руб., а также скидки для партнеров Гетсиз.ру. Для получения промокодов партнерам Гетсиз.ру необходимо отправить запрос на seminars@getsiz.ru.
Агент по продаже билетов на курс (ООО "ТаймПэд Лтд") принимает оплату как от юридических, так и от физических лиц. Для оплаты от юрлица, выберите соответствующую опцию при оплате. Закрывающие документы будут направлены вам в электронном виде или по запросу на почтовый адрес.
Информация об онлайн-курсах и вебинарах Гетсиз.про и отзывы слушателей здесь.
Связаться с организатором курса можно по телефону +7(916) 198-45-40.
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.