Онлайн-курс «Основы копирайтинга и взаимодействие со СМИ»

Практический курс для тех, кто занимается контентом и внешними связями в сфере производства и поставок средств индивидуальной защиты (СИЗ).

Бизнес 16+

По данным Data Insight, одежда и обувь являются драйвером развития российского eCommerce. За год с июля 2018 по июнь 2019 года объем онлайн-продаж в сегменте вырос на 36%, количество заказов – на 63%. В интернет постепенно смещаются и продажи спецодежды. Сайт компании может и должен служить для привлечения клиентов, популяризировать бренд и формировать лояльное  нему отношение.  

«Без текстов, без контента сегодня не обойтись. Деловое письмо, договор, описание товара — все это тексты. Представим, что текст написан неграмотно, с грамматическими и стилистическими ошибками, искажающими смысл. Если это письмо, вы рискуете потеряете клиента, а если новость на сайте, которую увидят тысячи человек? Репутационные потери неизбежны. На курсе разберем как писать интересно и «продающе», научимся находить поводы для новостей и выстраивать информационную стратегию. Средства массовой информации, СМИ, могут помочь вашей компании стать более узнаваемой — как в хорошем, так и в плохом смысле. Как делать журналистов своими помощниками? Как добиться того, чтобы о вас писали только хорошее? Что такое информационный поток и зачем его контролировать? Разберем это на реальных сайтах действующих компаний, в том числе проанализируем плюсы и минусы онлайн-ресурсы участников курсов. Будет интересно», — говорит автор и ведущий курса Алена Морозова.

Курс рекомендуется маркетологам, контент-менеджерами, тем, кто занимается внешними коммуникациям.

О курсе

Курс состоит из двух вебинаров и персональных консультаций. Основные вебинары пройдут по четвергам 23 и 30 января. Бесплатный вебинар для всех желающих пройдет 16 января.

Записи вебинаров будут доступны для просмотра до конца февраля. По окончании курса слушатели получат сертификат, а руководители — отчет о том, что сотрудники прошли курс (для юридических лиц).

Их можно просмотреть, например, после возвращения из отпуска или командировки.

По окончании курса слушатели получат сертификат, а руководители — отчет о прохождении курса работниками (по запросу).

ВНИМАНИЕ! Курс не является программой дополнительного профессионального образования и не сопровождается выдачей документа о повышении квалификации.

Автор и ведущий курса

Алена Морозова — автор, копирайтер и редактор с 15-летним стажем. Работала шеф-редактором информационной службы на радиостанции, ТВ-ведущей, редактором новостей ТАСС, писала для Media Markt, АМК «Е-генератор», сети smi2.net, МТС (рассылки «Праздники»). Последние три года активно сотрудничает с Гестиз.ру.

Ведущий курса поддерживает связь со слушателями в течение всего обучения и одного месяца после, консультируя по материалам и содержанию курса.

В программе:

16 января

Установочный вебинар курса

Недостатки информационного наполнения корпоративных сайтов.

Почему иногда лучше ничего не размещать, чем размещать неудачные тексты.

Объективные трудности при подготовке новостей и статей для корпоративного сайта.

Что могут сделать СМИ для вашей компании хорошего и плохого?

Чему мы научимся на нашем курсе. Как мы будем взаимодействовать?

Продолжительность 1 час

23 января

Вебинар №1

Контент: чем слова могут помочь в продажах?

Сайт компании: зачем он нужен? 

Инфоповоды: где взять? 

Новости для кого они и зачем?

Как писать интересно? «Специализирующийся» и «группа курток» — помогут ли деепричастия и   формулировки из ГОСТов сделать новостей весомее? 

Продолжительность 1,5 часа

Практические задания, персональные консультации

30 января

Вебинар №2

Взаимодействие со СМИ 

Как превратить журналистов в пиар-службу компании?

Способы работы со СМИ, продвижение своих экспертов.

Основные ошибки. Рекомендации

Продолжительность 1,5 часа

Персональные консультации

Онлайн

После регистрации и оплаты курса слушатели получат электронный билет с ссылкой на регистрацию в системе дистанционного обучения "Гетсиз.pro" (далее — СДО). Приглашения на вебинары, уведомления об ответах ведущего будут приходить на указанную слушателем при регистрации в СДО электронную почту. 

Констультации ведущего осуществляются также через личный кабинет слушателя курса в СДО. 

Стоимость и оплата

Стандартная стоимость курса для одного слушателя — 10 990 руб. (НДС не облагается). Предусмотрены скидка за ранюю регистрацию 1000 руб., а также скидки для партнеров Гетсиз.ру. Для получения промокодов партнерам Гетсиз.ру необходимо отправить запрос на seminars@getsiz.ru.

Агент по продаже билетов на курс (ООО "ТаймПэд Лтд") принимает оплату как от юридических, так и от физических лиц. Для оплаты от юрлица, выберите соответствующую опцию при оплате. Закрывающие документы будут направлены вам в электронном виде или по запросу на почтовый адрес.

Информация об онлайн-курсах и вебинарах Гетсиз.про и отзывы слушателей здесь.

Связаться с организатором курса можно по телефону +7(916) 198-45-40.

Поделиться:

1819 дней назад
16 января 12:00 — 30 января 2020 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов